Суббота, 30.11.2024
ЛОДКИ-МОТОРЫ
Меню сайта
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 140 141 »
Показано 221-230 из 1406 сообщений
1186. Сосед   (07.05.2011 08:59)
Парни всех с ПРАЗДНИКОМ!

За ПОБЕДУ!!!

1185. РЫБАК   (04.05.2011 08:25)
Умке
Саш,привет!Регулятор сосед получил,он него тебе гран мерси.К тебе просьба: сделай защитное устр-во на мой Маринер,на тот случай,если вдруг вылетит штатный регулятор напруги.Я читал в инэте ,что эти девайсы
часто вылетают и портят все приборы торпеды.Думаю,что
стоит подстраховаться.

1184. Сергей(Сэр)   (28.04.2011 23:22)
Умке
Да уж!Всё как по нотам.Видел по телику!Гы-гы-гы!!!

1183. Умка   (27.04.2011 16:10)
Сегодня Медведев в мой Лыткарино приезжает.Показуха
уже организована,трава подкрашена,школы озаборены,асфальт уложен,алкашам-выходной объявлен...

1182. ДЕД   (23.04.2011 12:55) E-mail
Привет! это ДЕД(с Ухты) хочу напомнить о нашей договорённости по моему заказу! Я рад что у тебя всё ок! Уважуха! Жду ответа

1181. Сергей   (21.04.2011 00:46) E-mail
Александр, я сделал в лодку консоль д.у., Так уж вышло, что от мотора к консоли идёт 4-ёх жильный кабель, один провод - плюс, второй- минус, третий - переменка с генератора на тахометр, четвёртый - на дублирующий аварийный выключатель(чеку) мотора. Так вот этот четвёртый, должен для выключения двигателя замыкаться на массу. Сопли бросать по лодке не хочу. Кабель менять тоже. 5*0.75 в мои разъёмы уже не лезет.
Аккумулятор тоже нагрузка. В субботу всё увижу, тахометр с вольтметром.
Раньше пользовался для зарядки гелевого акб в лодке зарядным устройством от прикуривателя автомобиля. Оно выдаёт стабильное напр. 13,7В, независимо от уровня зарядки аккум. На входе 12(14)-24(27). Только ток ограничен 1А. Маловато было. Надеюсь хватит теперь.

1180. Умка   (20.04.2011 18:03)
...и ИсЧО...
Замер напряжения любого "питателя" желательно проводить
под небольшой нагрузкой,ну,хотя бы на лампочку на 5-20w.
Так будет правильнее.

1179. Умка   (20.04.2011 17:59)
Сергей
Аккумуляторы заряжают током,а не напряжением.Для
гелевых АКБ напряжение 13.8 является "поддерживающим",
т.е. под этой напругой их можно держать хоть год.
Для водномоторных делов,лучше брать чуть повыше,т.к.
режимы работы двигателя непостоянны(периодичны) и заряжать акб желательно побыстрее(более большим током).
Истинное значение напряжение Вы сможете узнать только на воде(моторе),т.к. теоретический расчёт регулятора
ведётся по синусоидальному напряжению геныча,а фактически- там синуса нет и действующее значение напряжения будет чуть ниже.Всё нормально будет,не переживайте.
Минус можно повесить на массу,только вот для чего?
Лишняя гальваносвязь наф. не нужна,по-моему.

1178. Сергей   (20.04.2011 11:20) E-mail
Александр, добрый день. Стабилизатор получил! Спасибо. Сразу вопрос. На сайте указано в схеме макс. напряжение 13.7В, в приложеной схеме 14,6В. Где правильно? Не много-ли 14,6 для гелевого АКБ? И ещё, можно-ли "-" стабилизатора подключить к корпусу(массе) мотора?
Заранее спасибо за ответ.

1177. Ден,Новослоб.   (18.04.2011 23:30)
Умка,ты ещё здесь?
Мне нужно сваять запасной коммутатор на Ям-15,чтобы
в Астрахани спать спокойно.К 27.04 успеешь?Про цену не спрашиваю,твою политику знаю.Жду ответа.Ау!


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz