|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
1196.
Умка
(15.05.2011 23:51)
Алексей, В принципе -ничего страшного.На реальном моторе напряжение будет ниже на 1-1.5v,из-за несинусоидальности,в кавычках.Лодка-это не автомобиль и генератор специфичный,со скачущим напряжением и резко изменяюшимися режимами.Дя нормальной зарядки аккумулятора нужно время и стабильный ток,ни тем,ни другим мы не располагаем...Поэтому,в большинстве случаев,может быть даже лучше,чтоб напряжение было повыше,но в разумных пределах.Это как раз до 16 вольт. При любой мало-мальской нагрузке напруга всё равно просядет из-за падающей хар-ки генератора.Спалить этим напряжением ничего не получиться- и эхолоты и лампыи т.д. эту напругу переваривают.Под вопрорсом только аккумуляторы оч малой ёмкости,но и их,в принцыпе нужно заряжать по времени(окончания заряда),а не катать(заряжать) целыми днями без разрядки. Короче,всё нормально будет.Померь напругу у любого авто при работающем движке и расслабся.Ну,а если всёже захочется малёк понизить напряжение,то подключать потребителей через один или два диода.На одном диоде сажается примерно 0.7 вольта.Даже некоторая универсальность появляется.Диоды пойдут любые,ампер на 8-10.
|
1195.
Алексей,Красногорск
(15.05.2011 12:36)
Подскажите,я собирал регулятор по книге Хорхордина, все детальки чётко подобрал в Чипе,но на выходе получилось 15.8v. Это допустимо?Или лучше переделать. Проверял через "утюг 220v".Мотор- Мерк-15.
|
1194.
Игорь
(15.05.2011 12:32)
E-mail
Ждём в Питере "драгоценный" регулятор, а то в конце мая идти, а регулятора нету(((
|
1193.
Умка
(14.05.2011 10:03)
Всем заказчикам. На след неделе отправляю посылки всем,кому подзадержал. В этом году слишком много "мишек" проснулось в несезон. Старайтесь готовить сани зимой.Я не могу клепать регуляторы как пирожки(хотя некоторые так поступают). Те кто был у меня в цеху,наверное,обратили внимание,что внутри регулятора находиться полноценная плата с достаточным кол-вом деталей,с дополнительными защитными цепями,обеспечивающими повышенную надёжность. Это не просто шунтирующий регулятор из книжки Хорхордина.Настройка и термотренировка требует времени. За четыре года производства был только один возврат (из Питера),да и тот был только из-за моей невнимательности- шарик остатков припоя коротнул между дорожками платы,после заливки её компаундом.Человек меня торопил и я проверку сделал только до заливки.Вот и был результат. Кстати,компаунд теперь стал ещё более теплопроводным- наполнителем является кремниевая мука, которую достаю с Лыткаринского завода оптического стекла.Эта мука явл. одним из компонентов для производства специальных стёкол,её добавляют в шихту.
|
1192.
Умка
(14.05.2011 09:43)
Денис Можно подключить регулятор к катушке только двумя проводами,а выход использовать штатный.Шунтирующие регуляторы такое включение допускают.
|
1191.
Денис
(13.05.2011 01:17)
E-mail
Подключаем вместо штатного или в паре ?
|
Денис Можно и так,но лучше напрямую к генератору.
|
1189.
Денис
(12.05.2011 09:27)
E-mail
А подключить его ,как ? С мотора выходят два провода на АКБ ,можно ли его подключить между этими проводами и АКБ.
|
1188.
Умка
(12.05.2011 09:05)
Денис Да,совместим.
|
1187.
Денис
(12.05.2011 00:27)
E-mail
Доброй ночи . Есть вопрос по вашему регулятору, у меня тохатсу 30EP c электрозапуском там есть выпрямитель штатный. Совместим ли ваш регулятор в моём случае ?
|
|
|
|