Суббота, 30.11.2024
ЛОДКИ-МОТОРЫ
Меню сайта
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 140 141 »
Показано 211-220 из 1406 сообщений
1196. Умка   (15.05.2011 23:51)
Алексей,
В принципе -ничего страшного.На реальном моторе
напряжение будет ниже на 1-1.5v,из-за несинусоидальности,в кавычках.Лодка-это не автомобиль и генератор специфичный,со скачущим напряжением и резко
изменяюшимися режимами.Дя нормальной зарядки аккумулятора нужно время и стабильный ток,ни тем,ни другим мы не располагаем...Поэтому,в большинстве случаев,может быть даже лучше,чтоб напряжение было повыше,но в разумных пределах.Это как раз до 16 вольт.
При любой мало-мальской нагрузке напруга всё равно просядет из-за падающей хар-ки генератора.Спалить этим напряжением ничего не получиться- и эхолоты и лампыи т.д. эту напругу переваривают.Под вопрорсом только аккумуляторы оч малой ёмкости,но и их,в принцыпе нужно заряжать по времени(окончания заряда),а не катать(заряжать) целыми днями без разрядки.
Короче,всё нормально будет.Померь напругу у любого авто при работающем движке и расслабся.Ну,а если всёже захочется малёк понизить напряжение,то подключать потребителей через один или два диода.На одном диоде
сажается примерно 0.7 вольта.Даже некоторая универсальность появляется.Диоды пойдут любые,ампер на 8-10.

1195. Алексей,Красногорск   (15.05.2011 12:36)
Подскажите,я собирал регулятор по книге Хорхордина,
все детальки чётко подобрал в Чипе,но на выходе получилось 15.8v. Это допустимо?Или лучше переделать.
Проверял через "утюг 220v".Мотор- Мерк-15.

1194. Игорь   (15.05.2011 12:32) E-mail
Ждём в Питере "драгоценный" регулятор, а то в конце мая идти, а регулятора нету(((

1193. Умка   (14.05.2011 10:03)
Всем заказчикам.
На след неделе отправляю посылки всем,кому подзадержал.
В этом году слишком много "мишек" проснулось в несезон.
Старайтесь готовить сани зимой.Я не могу клепать регуляторы как пирожки(хотя некоторые так поступают).
Те кто был у меня в цеху,наверное,обратили внимание,что внутри регулятора находиться полноценная
плата с достаточным кол-вом деталей,с дополнительными
защитными цепями,обеспечивающими повышенную надёжность.
Это не просто шунтирующий регулятор из книжки Хорхордина.Настройка и термотренировка требует времени.
За четыре года производства был только один возврат
(из Питера),да и тот был только из-за моей невнимательности- шарик остатков припоя коротнул между дорожками платы,после заливки её компаундом.Человек меня торопил и я проверку сделал только до заливки.Вот и был результат. Кстати,компаунд теперь стал ещё более теплопроводным- наполнителем является кремниевая мука,
которую достаю с Лыткаринского завода оптического стекла.Эта мука явл. одним из компонентов для производства специальных стёкол,её добавляют в шихту.

1192. Умка   (14.05.2011 09:43)
Денис
Можно подключить регулятор к катушке только двумя проводами,а выход использовать штатный.Шунтирующие
регуляторы такое включение допускают.

1191. Денис   (13.05.2011 01:17) E-mail
Подключаем вместо штатного или в паре ?

1190.   (12.05.2011 22:04)
Денис
Можно и так,но лучше напрямую к генератору.

1189. Денис   (12.05.2011 09:27) E-mail
А подключить его ,как ? С мотора выходят два провода на АКБ ,можно ли его подключить между этими проводами и АКБ.

1188. Умка   (12.05.2011 09:05)
Денис
Да,совместим.

1187. Денис   (12.05.2011 00:27) E-mail
Доброй ночи . Есть вопрос по вашему регулятору, у меня тохатсу 30EP c электрозапуском там есть выпрямитель штатный. Совместим ли ваш регулятор в моём случае ?


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz