|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход]
396.
Умка
(19.06.2009 09:32)
Олег из Ухты. Доброго времени! Да,есть такое дело. Посмотреть можно тут: http://photofile.ru/users/dim095/2468810/
|
395.
Олег-из-Ух-ты
(18.06.2009 09:09)
E-mail
Умке. Здравствуйте. Сегодня встретился с ДЕДОМ, показал мне защиту для винта, уст. прямо на редукторе ПЛМ. По-моему очень здорово (эксплуатирует уже 7 лет по мелким ручьям), но беда - у меня нет связи с производством, и изготовить ее для меня затруднительно. Вопрос - Вы занимаетесь такими вещами? (вроде в переписке за прошлое у Вас мелькало что-то). Олег.
|
394.
Умка
(10.06.2009 00:23)
Олег-из-Ух-ты Приветствую. Ну вот,а жизнь-то налаживается! Давай дерзай.Удачи!.
|
393.
Олег-из-Ух-ты
(09.06.2009 20:54)
Вроде начал понимать. Вал выправили, теперь есть чем занятся. Всем удачи.
|
392.
Умка
(09.06.2009 13:48)
Олег-из-Ух-ты Ну просто воспел!Видать и в ваших краях "трава" уже поспела. Шутка...Спасибо,конечно. Теперь по делу.Регуляторы напряжения для лодочных моторов шунтирующего типа.Т.е.при возникновении высокого напряжения они коротят обмотки генераторной катухи на доли секунд.При этом генераторная катушка не боится КЗ,т.к. имеет собственное сопротивление и ток будет ограничен.Использовать такие типы стабилизаторов можно только там,где есть токоограничение. Да что я ,собственно... В "ПОЛЕЗНОМ" всё же написано.
|
391.
Олег-из-Ух-ты
(08.06.2009 20:15)
За Норильцев ооочень рад, рад за Вашу схему, которая терпит таких чайников, рад за себя, что повезло приобрести Ваше изделие, рад за Россию, где есть такие люди. Однажды все это станет историей, я буду ее рассказывать своим внукам, а они будут слушать открыв рот, и смеятся над японцами. С уважением Олег.
|
390.
Олег-из-Ух-ты
(08.06.2009 20:06)
УМКЕ Все-таки не дает успокоится мысль о ЛАТРЕ. Я не очень силен в электрике, но понимаю так - едеш на моторе 2 часа, или более на газу больше половины, генератор выдает столько-то вольт, Ваш стаб приводит все в порядок, а что не дает выставить примерно напр на ЛАТРЕ, подзарядить (пусть даже 2 часа), и даже контролируя температуру. Наверное несу чушь, но очень не хочется покупать зар. устр. Кстати а к чему Вы подключаете аккум в межсезонье? Где берете 13,8 В?
|
389.
Иван
(08.06.2009 19:58)
Спасибо за исчерпывающий ответ!
|
388.
Умка
(08.06.2009 18:30)
Иван Нет,не будет- см. внизу через два поста.Заряжать можно от 2.2 до 65а/ч. Напряжение держит регулятор(13.6-13.8),а ток будет "регламентирован" постоянно растущим сопротивлением заряжаемого аккумулятора. При достижении полной зарядки(около 12.8в) ,на АКБ "повиснет" разница 13.8-12.8=1В - это мизерное напряжение даст только уравнительный ток зарядки. Может появиться нежелательный нагрев,но только в том случае,если батарея старая(или "частично убитая").С 60-х годов всё идёт веяние заряжать током 0.1 ёмкости. Почему? Уже никто не помнит...Придётся найти мне этот журнальчик "Радио"...
|
387.
Иван
(08.06.2009 13:03)
Умке. Добрый день. Скажите, пожалуйста, не будет ли перезаряжаться эхолотный АКБ 7АЧ через ваш стабилизатор? От какой до какой емкости можно подключать АКБ?
|
|
|
|